Практически  каждая вторая алмазная  коронка, которую мы напаиваем, имеет  характерные вмятины на корпусе. Происходит это от того что коронки многие операторы откручивают ударом ключа или молотка по корпусу.

В связи с таким откручиванием появляется осевое биение и как следствие списание корпуса коронки.

Что же собственно использовать, чтобы корпус коронки можно было восстанавливать как можно дольше?

Первое, и самое эффективное, это проставочное медное кольцо

Стоит данная приспособа 70 рублей. Ставится между валом двигателя и коронкой. Дополнительно можно использовать

  • медную смазку или смазку шрус
  • WD-40 (защищает резьбу от коррозии и не замерзает при минусовых температурах)
  • периодически очищать резьбовые соединения

Если все же коронку заклинило, то вместо удара ключем по корпусу,  лучше использовать ремешковый ключ или на крайний случай применяется газовая горелка, подогревается хвостовик и легким движением руки коронка откручивается.